Сергей Цюрко Гандхарва. Стихи

октября 8, 2017

Кто пастушок их? — Песня

Видишь, коровы // в Небе пасутся   G || G
В пышных молочных // в цветах облаках. В цветах облаках.
G || C || G ||| C || G
Кто пастушок их? // Кто напоит их?  G || G
В чьих они добрых // надёжных руках? Надёжных руках?
G || C || G ||| C || G

Их пасёт наш Бог, // наш Кришна, друг.  ///  C || G ||| D || G
Всех коров сберёг // в Любви вокруг.   ///  2 раза  C || G ||| D || G

Мы, как коровы // в Мире пасёмся
В вечных проблемах // конфликтах, долгах. || Конфликтах, долгах.
Кто нас утешит, // когда вознесёмся
Душами в Небо // забыв боль и страх?  // Забыв боль и страх?

Нас спасёт наш Бог, // наш Кришна, друг.
Весь Он Мир сберёг // в Любви вокруг.
Видишь, коровы // в Небе пасутся
В пышных молочных // в цветах облаках. В цветах облаках.
Кто пастушок их? // Кто напоит их?
В чьих они добрых // надёжных руках? Надёжных руках?

Их пасёт наш Бог, // наш Кришна, друг.
Всех коров сберёг // и нас вокруг

 

Мой Кришна, для Тебя!

                                Посвящается
Премарнава Прабху
И его восхитительным киртанам
Не ты – для киртана, а киртан – для тебя.
В нём, отдавая Сердце безусловно,
Ты не поёшь – ты проживаешь ровно
В нём каждый звук, любя Его. Любя!
Не ты – для киртана, а киртан – для тебя.

И пальцы, словно у слепого, ищут смысл,
Ощупывая каждый звук на ощупь.
И Музыка, святая Бога мысль,
Тебя поддержит на плаву. Держись!
За руку Песня пусть ведёт сквозь площадь.
А пальцы ищут Бога, ритм и смысл.

И там, в толпе, среди чужих, своих,
Среди Мелодий, льющихся водою,
Нас примет Бог, обнимет, как родных,
И даст нам сил – на Душу за троих,
И нам покажет, чего каждый стоит.
И станет Мир, как Счастье, для своих.

Не ты – для киртана, а киртан – для тебя.
В нём, отдавая Сердце безусловно,
Ты не поёшь – ты проживаешь ровно
В нём каждый звук, любя Его. Любя!
Не ты – для киртана, а киртан – для тебя.

Возьми виноград мой… — Кришне посвящается

Возьми виноград мой, Кришна!
Тебя угощаю, Боже!
Пою для Тебя! Тебе слышно?
Пою о Тебе! Всем слышно!
Возьми мою Душу, Кришна,
И тело, и мысли тоже!

Всю жизнь мою – что дороже?
Не я – Ты владеешь Миром!
Тебя признаю, мой Боже!
А Песня на мантру похожа.
Слова всех молитв итожит
Любовь – Божьим эликсиром.

Возьми мою Душу, Кришна!
И тело, и мысли тоже!
Пою для Тебя! Тебе слышно?
Пою о Тебе! Всем слышно!
Возьми виноград мой, Кришна!
Тебя угощу им, Боже!

А Ты… будь со мною строже!
Тебе ведь
Стук Сердца
Слышно?

P.S.    «Я хочу, чтобы Вы улыбались друг другу на улицах, а не боялись показаться глупыми и привлечь внимание незнакомцев, которыми Вас так пугали в детстве. Хочу, чтобы Вы часто и с душой обнимались со своими близкими и друзьями, даже если очень скоро предстоит встретиться вновь. Хочу, чтобы Вы больше никогда не боялись новых знакомств, ведь именно Ваш изначальный неосознаваемый страх формирует разочарование. Мы с Вами представляем клетки организма нашей планеты и чем быстрее мы примем друг друга с любовью и полным доверием, тем счастливее будет наш Мир».

Искандер Джин

P.P.S.   «В духовной диетологии пища делится на приготовленную для себя любимого (бхога) и приготовленную для вселюбящего Бога (прасад). Поэтому она подразделяется не только на разные типы используемых продуктов, но и на разные типы мотивов, с которыми она готовится. Обычно люди думают, что освященная пища – это пища, которую освятили на алтаре, но алтарь воспринимают, как алтарь грубый, состоящий из дерева или камня, поэтому это часть правды. В действительности, главный алтарь – это алтарь нашего ума, который соткан из мотивов и желаний. Поэтому первичное освящение пищи происходит на алтаре ума. Если человек готовит с желанием доставить Богу удовольствие, с пониманием, что эти продукты даны ему от Бога с любовью, то такая пища уже фактически является прасадом, освящение которой на «физическом» алтаре уже является простой формальностью, но тоже необходимой.

P.P.P.S.   «То, что было предложено Кришне называется «прасад». То, что было непосредственно предложено Кришне на тарелке, называется «маха-прасад». Нужно разложить маха-прасад всем присутствующим и сразу же съесть его.
Попытайтесь осознать духовные качества этой еды, освобождающей нас от действия кармы. Но прежде всего — наслаждайтесь ею.
Помните, что истинная цель всей этой процедуры — показать вашу любовь и благодарность Господу, сама еда, которую вы предлагаете, имеет второстепенное значение. Если в вас нет этого чувства любви и преданности, подношение не будет принято. Господь полон в Самом Себе, Ему ничего не нужно. Это подношение — лишь средство показать Ему нашу любовь».

© Copyright: Сергей Цюрко Гандхарва, 2017

Опубликовал: админ. Время публикации: 08.10.2017 в 12:52 в рубрике Стихотворения, Вы можете комментировать эту запись.

Поблагодарить. Или оставить отзыв:

biaxin 500mg diclofenac price cell phone software spy